ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ » Методы диагностики » Интересный прибор.

Интересный прибор.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вчера прошел сеанс ВРТ у врача который является товарищем наших друзей. И вот по прибору возникло ряд вопросов, сама врач на них ответить не смогла. Хоть она и диагностирует людей уже больше 15 лет, но о том как он устроен и по какому принципу работает четко не знает. Поэтому хочу задать вопрос вам.