ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ » Биорезонансная терапия » Что внутри приборов брт


Что внутри приборов брт

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Если имеется приборчик лечебный, а может и диагностический, если не жалко - сфоткайте его внутри. Многим будет интересно полюбоваться двумя-тремя микросхемами, которые пытаются нам продать за 12500 рублей..
Ну и для почина прикрепляю изображения легендарного харьковского творения Эффект-М.

0

2

Могу добавить к теме приборов БРТ. Проблема глистов у внуков заставила обратится к этой теме. Изучая  "новинки"  вышел на Хильду Кларк с её  "Цеппером". Оказалось что только ленивый не воспользовался этим " открытием". По всему бывшему СССР стали выпускать приборчики БРТ, (я в инете нашел десятка два), и стали создаваться "пирамиды"  (сетевой маркетинг). А смысл любой пирамиды "обуть лохов". И хоть я сам специалист по радиосвязи, и прекрасно разбираюсь в этих схемах, но чтобы не изобретать велосипед и всякие там браслетики - коробочки, купил такой приборчик под названием "Радамир". Выбирал из всяких  "Парацельсов" потому, что в нём 2 в 1. Прибор  БРТ и КВЧ (крайне - высокие частоты, порядка  50-80 Ггц.) Конечно я его разобрал, посмотрел на те пять микросхемок (наверняка  три из них работают типа таймерами) но я этого и ожидал, потому, что полазил по форумам. Но цена - это конечно улёт! Я брал у дистрибютора (знакомого, со скидкой) за 600 баксов, ну а внатуре стоит он где-то 10-15 не более того. Приборчик у меня уже года полтора, пробовали всей семьёй, никаких изменений я не вижу ни у кого. Но я всё равно верю, что можно бороться с внутринними паразитами при помощи БРТ, есть достаточно много даже научных материалов на эту тему (документальные фильмы о структурированной воде, волновой генетике) но заниматься этим должны специалисты инфекционисты в содружестве с электронщиками. Если ко мне будут вопросы то отвечу по Емеле: hvoya.feo@gmail.com

0

3